вторник, 13 ноября 2012 г.

Скоро, уже очень скоро выставка...

Ровно месяц остался до открытия выставки, в которой я буду (уже сомневаюсь) принимать участие. Сомневаюсь потому что совсем не готова к ней :(





 Я преклоняюсь перед людьми у которых жизнь четко распланирована , а я так не умею... Вот сегодня у меня выходной и вчера я себе обещала дошить выставочного мишку и что же в итоге - яблочное варенье, оладьи, две пары валенок и ёлка...А все почему : муж который день вздыхает что яблоки портятся, а варенье сварить все некому, к варенью пришлось испечь оладьи, ну как без них есть варенье ? Дочке срочно понадобились валенки для подарка друзьям. Дочь сказала, что ТАКИЕ валенки для своего ребеночка они нигде не купят, подхалимаж подействовал :))) ну за одно сваляла валенки и для выставочной игрушки. И что бы совесть меня не очень мучила я доделала ёлку для той же игрушки.
Пойду попью чаю и возьмусь за мишутку :))

10 комментариев:

  1. Ира, )))))) ой не могу, повеселила. Ты знаешь, так наверное у многих, даже если планируешь, все время находится что нибудь, что изменит твои планы. Ну у тебя то, слава Богу, планы изменились на не менее позитивные! И варенье и оладьи и валенки, да все такое классное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо :))) Чаю попила, совесть свою усыпила, завтра еще олин выходной :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сомнения прочь!!! всё успеешь, даже не думай о другом развитии событий:)) сейчас отвлеклась на это, а потом - откроется 2-3-4 дыхание и быстро-быстро и мишку дошьешь и друзей ему сошьешь!!!
    я смотрю по габаритам валенок и елочки, мишутка обещает быть большим:)
    P.S. сама люблю все по-плану,т.е. все четко планирую,- но сейчас вообще перешла на уровень, что еже ли что-то записала в ежедневник, то уже однозначно не сделаю в намеченный срок, это стало из разряда не забыть на будущее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за поддержку, надеюсь, что дыхания откроются :))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, как вкусно....))) Ирина, какие аппетитные оладушки и вареньице)))) И валенки с елочкой таки удались...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, все будет отлично, выставка пройдет на УРА!Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну варенье то теперь сварено, есть время поработать ! Действуй! я к сожалению тоже пойду с игрушками с прошлой выставки, новые не успеваю, шью заказных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, заказные игрушки, это здОрово!А яблоки еще не все, в воскресение еще с дачи партию привезут :)))))

      Удалить