воскресенье, 13 января 2013 г.

Итоги праздников.

Начну с грустного : 01.01.13 мой компьютер решил, что он тоже заработал себе право на праздничные каникулы и потушил свой голубой экран :((
Поэтому ,Дорогие мои ПеЧенюшки, мне не удалось поздравить вас с Новым годом и Рождеством.
Поздравляю всех со Старым Новым годом!!!  И завершением новогодних праздников :)) Желаю вам вдохновения и успехов во всех ваших начинаниях !
Часть Новогодних праздников я провела на даче и сидя у печки, вышивала., вышивала, вышивала... Вот это и есть счастье:)
А это итог моих посиделок:
Это частичная вышивка бисером. Вышиваются только листья и ягоды, а кот просто напечатан на ткани.

А Рождество мы с коллегами отмечали ударным валянием тапочек. Вот мои:


Так увлеклась, что две пары получилось :))))

9 комментариев:

  1. Нина, спасибо! Да это вышивка бисером, но зашивается не вся картина.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть в Новом 2013 году у Вас будет всё, что нельзя купить: здоровье, счастье, любовь и настоящие друзья!
    Вышивка смотрится очень эффектно, а тапочки такие домашние и уютные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, просто замечательная вышивка, я не вышиваю, поэтому просто восхищена этим рукоделием(как такое вообще можно сделать)) Ну а тапочки - нет слов, просто чудо, особенно с красными цветочками, такие малашки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тапочки отличные, у такого мастера я бы тоже поучилась. Очень впечатлена её работами. Киска очень милая, у меня мама вышивает бисером, мне очень нравиться этот вид вышивки.

    ОтветитьУдалить
  5. Ир! Посиделки удались на славу! А главное, чувствуется, что это не работа, а удовольствие для тебя! Тапочки сразили наповал!!! Онемела!

    ОтветитьУдалить