среда, 2 июля 2014 г.

Моя пыльная роза.

Не знаю, будет ли лето, но летнюю кофточку я себе связала.
Люблю цвет "пыльная роза", он такой спокойный и благородный, поэтому не смогла пройти мимо пряжи такого оттенка.Кофточка связана из финской пряжи "Котивяки"  100% мерсеризованный хлопок, 100г / 330м.
Мудрить не стала - простая модель, всем знакомый рисунок
Верх, как мне кажется, пустоват. Попыталась сделать вышивку в тон кофты, но результат не понравился. Всё распорола и решила носить с брошью-цветком. Брошь, правда у меня в городе, а я сейчас на даче, поэтому роль броши исполнит пион:))

Жаль, что пион так не долговечен, нравится он мне в роли бутоньерки:))

 А ещё у нас сегодня праздник - "День первого огурца",  дождались :))))


12 комментариев:

  1. Ириш, замечательная кофточка. и вовсе не пустоватый верх, а дающий возможность надеть бусы или брошь. Вот да, этот самый пион сюда в самую тему)) А рисуночек и правда знакомый...хорошенький такой.
    Ааа, огурец пупырчатый классный, пахнет небось вовсю, не то что в магазине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо!!! Бусиков у меня подходящих нет, а вот цветочек уже давно ждёт своего часа:))
      Огурчик был очень вкусным...

      Удалить
  2. Очень нежная кофточка получилась!!!!А с пионом вообще праздничная!!! Цвет приятный и нежный,мне такой тоже нравится)
    И с первым огурчиком))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Вот у меня сомнения, не очень ли помпезно будет с цветком. Но на всякий случай,у меня ещё есть большая, стеклянная бусина,ручной работы , подходящего цвета.

      Удалить
  3. Ирина, согласна, кофточка действительно нежная получилась! А фото на модели? ))) И с началом огуречного сезона вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большущее:)) Фото на модели нет потому что я с кофточкой на даче, а подходящая юбка в городе:))

      Удалить
  4. Ира, кофточка отличная!!! А вверх дает такой простор для фантазии - броши, бусы!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо!!! Ты права, фантазия уже во всю работает:))) Спасибо Ирине, рукодельнице с любимого форума РР, она мне напомнила о вязаных бусах.

    ОтветитьУдалить
  6. Не надо вязаные бусы! Ириш, кофточка-отпад башки, как говорят молодые! И цвет... Я тоже обожаю "пепел розы", с этим цветом столько сочетается! Серо-серебристый, сливово-фиолетовый... А бусы...по-моему, только стеклянные. Ну, прикладывать надо. Ты себя побаловала, молодчинка! И огурцы...это ж надо! Мои и цвести не думают. Ну, наверное, они на меня обиделись- без пленки, лутрасила, в полутени...И чего жду, спрашивается? А жду, вот тепло наступило, может и дождусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, я так загорелась вязаными бусами, что не обвязать хотя бы несколько бусин уже не смогу:)) Результат потом покажу, если к этой кофточке они не подойдут, буду носить с чем-нибудь другим.
    А огурцы на улице и у меня ещё не цветут , хотя они укрыты лутросилом.У нас пару недель июня шёл дождь,а ночные температуры были от 1 до 3 градусов , хорошо, что они не сгнили от сырости и холода. А тот огурец, что на фото вырос в парнике. Посадила в парник с томатами два огурца, на ранние салатики, вот эти огурцы только и растут:))))

    ОтветитьУдалить
  8. С брошью смотрится очень эффектно, цвет мне тоже понравился, приятный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, кофточка - воплощение женственности)))
    Очень-очень нежно)))
    Но хотелось бы увидеть на модели)

    ОтветитьУдалить