вторник, 14 февраля 2017 г.

Ключница "Счастье дома"

Сегодня, в день влюблённых,сделала ключницу в которой соединила свою любовь к домикам и котикам.


Про свою любовь к котам Ирины Зенюк я уже рассказывала, а такой уютный, ароматный домик мне подарила кофейная фея Белла Витторф



А вы видите, что в окне домика тоже есть котик?
 Вот так всё удачно сложилось: рамка в закромах лежала давно, картинку распечатала под размер рамы и кофейный домик нашёл своё место.




Хорошо, когда СЧАСТЬЕ ДОМА !!!



7 комментариев:

  1. Прелесть и умиление))) Других слов даже подобрать нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какая уютная штучка получилась! Такая милая и домашняя!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большущее, мне очень приятно, хотя моей заслуги в этой красоте нет. Я всего лишь соединила красивую картинку и красивый домик:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, как хорошо, что ты появилась! Ключница чудесная! А она у тебя где будет жить? Дома, на даче или отправится в качестве подарка кому-то? Повезет же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,Спасибо!!! Ключница будет жить дома, в городе.

      Удалить
  5. Ира, замечательная идея, соединение всех деталей порождает оригинальную ВЕЩЬ!!!Класс, мне все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить