воскресенье, 31 августа 2014 г.

Яркое,весёлое,зелёное, до свиданья, лето, до свидания.

Подходит к концу последний летний день и мне захотелось показать вам своё уже прошедшее, дачное лето.







В прошлом году мои куры вырастили отменный урожай томатов. Этим летом я доверила им Герань, в августе куры уже с лёгкостью прятались за цветком
Герань на улице чувствовала себя замечательно и даже дала семена.Теперь я понимаю почему народное название у этого цветка "Журавлики".

Так как куры выращивали цветы, мне пришлось заниматься урожаем




 Лягушек в саду прибавилось



Цивилизация дошла и до скворечника, теперь там есть свет.

И ещё немного цветочков




Поднимаю себе сегодня настроение Шарлоткой с яблоками и сливой.
Поделюсь с вами маленьким секретом- я всегда добавляю в Шарлотку мармелад, обычный желейный мармелад. Режу конфетки на маленькие кусочки и добавляю в тесто. С мармеладом я ещё и запеканку делаю, попробуйте это очень вкусно и красиво, особенно если мармелад цветной.




Приятного аппетита:))

26 комментариев:

  1. Ирина, какое чудное лето! И как жаль, что оно закончилось... Пусть впереди будет еще лучшая очень! ))) А про мармеладки - учту и попробую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!!! Теперь вся надежда на Бабье лето, а потом начнём готовится к новому году:))

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Как уютно в садике!!! Столько интересных деталей!!!
    Очень аппетитный пирожок))) Спасибо за идею с мармеладом, я обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за высокую оценку моих трудов:)))

      Удалить
  3. Как ярко и позитивно, у Вас очень красиво во дворе, тоже мечтаю о таком :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Ираааа.....как жеж хорошо у тебя.....куры...жабки....герань.....овощи/ фрукты ...красотааааааа......нет не так...лепотаааа......
    твои труды достойны похвалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе!!! Если бы ты знала как мне не хочется уезжать в город от кур, жабок, цветочков и овощей...

      Удалить
  5. Жаль, что оно кончается! Ириш, какая же ты огородница! Я просто потрясена... В шоке... Такие помидоры! Такая морковка! Для меня это не достижимо...И очень у тебя красиво! Ещё лучше, чем в прошлом году! Пойду тоже отчет напишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я сама в шоке :))))) Прошлой осенью уговорила мужа купить машину навоза, вот всё и наросло:)))))
      Пиши скорее отчёт!

      Удалить
  6. ВАУ!!!!Какая красота у тебя!!!!!Налюбовалась от души!!!Уютно,красиво,мило))))Урожай какой хороший!!! а вот за секретик с мармеладом-спасибо отдельное),обязательно попробую так сделать!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, так хочется, что бы было красиво и уютно:)) За мармеладки - пожалуйста :))))))))))))))))))

      Удалить
  7. Ирочка, как все здорово и солнечно! Может, курочек еще "вывести", чтобы и за цветами успевали ухаживать и за овощами?
    Хотела прямо сейчас шарлотку испечь. Теперь буду ждать, когда магазин откроют, мармелада дома нет.
    А мы вчера купаться еще ходили. Но сезон не закрыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у вас ещё так тепло, что можно купаться??? У нас уже настоящая осень...
      Было бы хорошо, если бы куры успевали следить и за цветами и огородом, но они сидят на одном месте, чаёк попивают:))))))

      Удалить
  8. Какая прелесть!! Урожай достойный! Пускай осень ещё порадует тёплыми деньками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я ещё надеюсь на тёплые деньки:))

      Удалить
  9. вот это помидоры!!!!!
    Ириш, лето у тебя было замечательное, такой урожай, столько цветов, и все вокруг со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, лето было замечательное, жаль, что оно так быстро закончилось...

      Удалить
  10. Ирочка, спасибо за рецепт! Два раза спасибо, потому что испекла сегодня две шарлотки. Одну на вынос, другую для дома. Мармелад был только желтый и зеленый, местный. Он достаточно плотный и практически не растаял. Ну что сказать? Эти мармеладинки стали изюминками в выпечке! Теперь буду печь только так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, да не за что, рада, что рецепт пригодился! Мармелад и должен быть плотным, что бы после выпечки кусочки оставались. Они могут немного подтаить, но не должны совсем растворится. . Я обычно покупаю мармелад фирм "Сладко" или "Ударница" Это у меня на фотографии шарлотки слива растаяла и всю картину запутала:)))

      Удалить
  11. Ира, я думаю, что хозяин нашего маленького магазинчика очень любит мармелад. Обычно на витрине 5-6 видов разных производителей. Привозят кондитерку по вторникам. Ну я ж не могла ждать-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя есть возможность поэкспериментировать:))))) Поделишься потом впечатлениями?

      Удалить
  12. Ира, до чего же красиво и уютно у тебя на даче! С удовольствием "прогулялась" и по этому посту, и по прошлогоднему. ))) Смотрю на твою дачу - и начинаю сильно-сильно хотеть частный дом.)))

    Спасибо за идею с мармеладом! У меня в закромах есть идеи про ириски (только нужны хрупкие, а не тянучки,чтобы порезать можно было на мелкие кусочки) и с шоколадом. Но с шоколадом для меня слишком сладко, а ириски не всегда под рукой нужные есть. А вот мармелад, похоже,может стать идеальным вариантом.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, если бы наша дача была поближе к городу, мы с мужем давно бы туда переселились:))
    За идею - пожалуйста, есть у меня ещё один конфетный секрет, чуть позже обязательно поделюсь:))

    ОтветитьУдалить
  14. как у вас красиво там...а где дача находится в каком районе ? лягушки понравились ну и курочки конечно....

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо большущее!!! Дача у нас в Красницах, это рядом с Вырицей.

    ОтветитьУдалить