суббота, 12 апреля 2014 г.

Весна, цветы, птицы...

Сегодня вернулась с дачи, дышала весной:)) Совсем не ожидала увидеть в саду цветы. Ну "цветы" это громко сказано - маленькие цветочки примулы.
А ещё, муж наконец-то сделал скворечник.
И досочка нашлась, и времени всего-то полчаса понадобилось, а сколько понадобилось моей, подготовительной работы и нервов:))))

Только, боюсь, что мы опоздали, по дороге домой, из окна электрички, увидела ворон сидящих в гнёздах, может и скворцы уже устроили свои гнёзда.
Ещё я сделала новых птичек для дачного гнезда , так как прошлогодние птички совсем поистрепались :))


Поздравляю всех православных с наступающим Вербным воскресеньем!!!

10 комментариев:

  1. Какие фото замечательные, весенние :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ну, поздравляю! Действительно, дел-то на полчаса... Эх, мужчинки...А мне в этот дачный сезон уже, наверное, ничего не светит. На всё один ответ: "У меня запланированы сливы для крыши. Остальное на будущий год." Эх, как будто нельзя и это, и ещё кучку маленьких дел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,вот:))) Наташ, по моим наблюдением сливы тоже дело не очень долгое, конечно не полчаса, но и не на всё лето:))))
      Хотя , ты знаешь, я их иногда понимаю:)) Особенно в те моменты когда сидишь тихонько в уголке, вышиваешь, никому не мешаешь, и тут тебе несут джинсы или носки, то дырочку зашить, то пуговку пришить... Действительно, неужели мне трудно, ведь я всё равно шью...

      Удалить
  3. А мы завтра на дачу. Хочу всё обрызгать хорусом, хомом... А то что-то запаршивело всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера тоже собиралась опрыскивать, но дождь спутал все планы.

      Удалить
  4. Дорогая Ириночка! Тоже спешу поздравить с Вербным воскресеньем и наступающей Страстной неделей. Пусть все мы будем здоровы и радостны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за поздравления !!!
      Пусть всё так и будет!!!

      Удалить
  5. С праздничком!!!!
    А сейчас тааак хорошо за городом!!! Была у мамы,получила такой заряд даже только от одного воздуха свежего,тишины)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, точно, за городом пахнет ВЕСНОЙ !

    ОтветитьУдалить