вторник, 8 апреля 2014 г.

Игольница.

Вот такая полезная штучка у меня получилась

А началось всё с фотографии...
В одной вышивальной группе Вконтакте , я увидела вот эту фотографию

Подпись под фото гласила:" Подставка-катушка, ножницы с маячком и продеватель хвостиков."( продеватель хвостиков помогает спрятать маленький хвостик мулине под стежки вышивки)
Штучка мне понравилась, не понравилась цена, 1370 руб.Решила я собрать этот мини органайзер сама:))
В состав вошли : большая, деревянная катушка (6 см), овальная фанерка для декупажа, 4 бусины, гобеленовая игла, 1/4 салфетки для декупажа, немного клея,  немного краски и маленькая деревянная палочка под названием нагель.
Для начала задекорировала, катушку с подставкой и приклеила их друг к другу. На катушку намотала толстую, хлопковую нить, получилась не только катушка-подставка, а ещё и катушка-игольница. Так как в овальной фанерке изначально было отверстие для гвоздика, решила вставить в него деревяшку   нагель, так образовалось место для напёрстка. Маячок для ножниц сделала тоже из бусины.





Продеватель хвостиков мне не к чему, но в той же группе насмотрела ещё одну полезную штучку - игла для счёта нитей канвы. Вот её я себе слепила из гобеленовой иглы трёх бусин.

Всё вместе получилось более функционально и менее затратно. Учитывая ножницы, мои затраты составили 250 руб.



16 комментариев:

  1. Какая красивая и полезная вещица получилась! Нежная, стильная! И функциональная! Люблю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Я тоже люблю когда не только красиво, но и функционально:))

      Удалить
  2. Ну, здорово! Особенно мне нравится игла-счетчик: такая стрекозка стильная вышла! Правильно говорят, голь на выдумки богата, я тоже не отдала бы такие деньги, да и получилось у тебя совсем не хуже. И даже более функционально, под твои запросы. Я вот тоже мучаюсь: то ножницы запропастились, то иголка оказалась на другом месте, надо вставать, брать, а она потом опять не там, где надо...А тут всё в кучке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, наверно это годы тотального дефицита нас закалили:))

      Удалить
    2. Ира, здОрово!!!! Удобно, функционально и красиво!!!! Молодчага!!!!

      Удалить
    3. Танюш, спасибо большущее!!!

      Удалить
  3. Очень стильная вещица получилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, классно!!! Очень нравиться!!! Утащила идею в норку))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада, что идея понравилась :))

      Удалить
  5. Ирина, прелесть получилась! И намного красивее, чем фото-вдохновитель! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Идея классная!!!! И такая нежная... в стиле шебби-шик)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо, я старалось, что бы получился шебби-шик:))

      Удалить
  7. Ух ты!!!Какая красота!!!!!Здорово,лучше чем на оригинале)!!!!

    ОтветитьУдалить